Лоббирование интересов в области информационных войн


Юридическая компания осуществляет лоббирование интересов компаний и частных лиц в государственных структурах, оказывает услуги по подготовке и составлению юридических документов, оказывает помощь в государственной регистрации, осуществляет поддержку и представительство интересов клиента в судах всех инстанции, а также предоставляет квалифицированную юридическую помощь по ряду иных вопросов.

Юридическая компания осуществляет лоббирование интересов делового сообщества, компаний и частных лиц в области информационных войн.

Для этого юридическая компания разрабатывает для клиента индивидуальную концепцию информационной войны, при этом просчитывает все возможные варианты реакции конкурентов, клиентов, выявляет возможные риски, а также прогнозирует ожидаемые ответные меры.

Разрабатывая стратегию и тактику ведения информационной войны, юридическая компания использует уже имеющийся богатый опыт, традиционные методы и приемы, грамотно сочетая их с текущими настроениями, господствующими в обществе в настоящий момент времени.

Информационные войны, разработанные нами, всегда приводят к превосходству над конкурентами и закрепляют удержание высоких позиций в дальнейшем.

Суть нашей концепции ведения информационной войны состоит в следующем.

Прежде всего, создавая информационную войну, необходимо различать целевую аудиторию, с которой предстоит работать.

Например, в свете последних политических событий можно выделить три целевых аудитории: Россия и Восток, Грузия и Запад.

Работа с каждой из целевых аудиторий, безусловно, существенно различается.

Далее необходимо максимально точно определить предполагаемую продолжительность прецедента, чтобы отслеживать актуальность информационной войны и правильно распределять силы.

Ведь целевая аудитория очень критично воспримет даже кратковременное отсутствие источника информации, что негативно скажется на вашем имидже в будущем.

При формировании команды для ведения информационной войны обязательно привлечение PR-специалистов, промоутеров, рекламистов, копирайтеров, маркетологов и политтехнологов.

Главной задачей информационной войны смело можно назвать сомнение, ведь сомнение всегда трактуется в Вашу пользу!

При ведении информационной войны необходимо вести компанию достаточно убедительно, и в то же время ненавязчиво, вежливо, но остро.

Необходимо учитывать вкусы, нравы и предпочтения целевой аудитории, с которой ведется работа.

Следует избегать мелких стычек с конкурентами, которые комментируют и перевирают Вас, и тем более – «поливают грязью».

Да, их читают и слушают, но над ними лишь смеются.

А вот молчание и умные комментарии есть и всегда останутся на вес золота.

В мировом сообществе уже существуют, развиваются и появляются все новые и новые инструменты информационных войн.

Самые распространенные среди них – это телевидение, СМИ, интернет, радио.

Важно выделить приоритеты и определить, насколько эффективным станет использование каждого из названных инструментов в отдельном конкретном случае.

В общих чертах можно отметить, что по понятным причинам самым мощным орудием ведения информационной войны является интернет.

Телевидение давно отошло на второй план, очень незначительная часть населения сегодня доверяет СМИ по причинам сильнейшей коррумпированности.

Таким образом, интернет формирует единое информационное поле из телевидения, радио и газет, и кроме того – его использование обходится относительно недорого.

Вообще в Росси вести информационную войну достаточно просто по сравнению с зарубежными странами.

Это во многом объясняется тем, что по своей природе русский человек бескорыстен, часто его не нужно материально стимулировать для принятия участия в информационной войне, он готов действовать по повелению сердца и души, которые легко формируются путем манипулирования.

И конечно же мы учитываем и используем тягу русских людей к объединению в какие-либо группы и сообщества, ведь объектом информационной войны является массовое сознание, а не индивидуальное.